суббота, 24 марта 2012 г.

День рождения-грустный праздник

   Вот и закончился этот день. День моего рождения. Говорят , что день рождения -грустный праздник. Согласна. 

Конечно приятно, что тебя с утра поздравляют, что целый день не утихают звонки телефона, а на всех твоих страничках в интернете огромное количество красивых открыток и поздравлений. И даже по телевизору целый день транслируют твое фото и поздравление от учеников и их родителей. 

Ты получаешь подарки от родных и друзей. Это безусловно приятно. Но очень грустно мне сегодня, по многим причинам

Нет со мной моих родителей. Их вообще уже нет на этом свете, а так как радуются родители дню рождения своего ребенка не радуется никто. Знаю. Сама мама.

Нет со мной рядом моих детей. Сынок с невесткой в Минске, очень заняты, времени для мамы не нашлось. ( плакала даже сегодня так, чтобы никто не видел). Конечно позвонили, конечно сказали много хороших приятных слов.. Но не приехали...
Доченька далеко. приехать конечно не смогла.

Очень многое в моей жизни уже не случится... Годы не те..От этого тоже грустно

Так что прошел этот день. Спасибо ему , что он был. Порадовал меня и огорчил. Буду ждать следующего.

ЖИЗНЬ , постой, не спеши... дай зелёный мне свет...
Может, лучше Тебе отдышаться?...
Что ты шепчешь?... да помню я, сколько мне лет...
Самый возраст Любить... и Влюбляться...
Ты не злись... и противной змеёй не шипи...
И не тронь мою нежную Душу...
Сердце хочет любить...сердце просит Любви...
Как могу я его не слушать...
Ты же знаешь сама... Женщин красит Любовь...
И они от неё расцветают...
Ах, житуха моя... а ты всё про года...
Когда Любят... о них забывают...
ЖИЗНЬ , постой, не спеши... мелким шагом иди...
Ну, зачем, Тебе так торопиться...
Посмотри... сколько Счастья ещё впереди...
Сколько Радости может случиться...
                                                                                                                               Интернет.

7 комментариев:

  1. Аллочка Николаевна.. ну ты романтик!!!.. не грусти..

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем рождения, Алла!!! Правильно подмечено в стихотворении - сколько счастья еще впереди, сколько радости может случиться!!! С улыбкой смотрим вперед, в наше будущее и не грустим!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое. что откликнулись.И за поддержку спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка, прости, что поздно. С днем рождения от всего сердца!
    Милая,добрая,нежная,славная!
    Сколько исполнилось это не главное
    В жизни желаю быть самой счастливой,
    Всеми любимой,веселой,красивой!
    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аллочка, не грусти солнышко.
    Жизнь только начинается, я это точно уже знаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Да.. Начинается... Пора уже о душе думать..)))

    ОтветитьУдалить