вторник, 24 апреля 2012 г.

Одиночество

Вам знакомо чувство одиночества ? Боитесь ли Вы его? Вот сегодня я об этом думаю весь день, впрочем , не только сегодня. 
Одиночество — это один из тех животрепещущих, тонких, «больных» вопросов человеческой души, которые затрагивают всех, независимо от материального положения, интеллектуального уровня или количества дипломов. Нет человека, который мог бы похвастаться, что никогда не испытывал «на собственной шкуре» это особое, иногда болезненное, а иногда, наоборот, очень глубокое и красивое внутреннее состояние.Когда меня спрашивают, что это такое? 
Я говорю-"одиночество- это когда есть телефон , а звонит будильник"

Я живу в большом городе, вокруг огромное количество людей, я работаю в школе , а это значит, что люди вокруг меня постоянно. Я очень люблю своих виртуальных друзей, их много. Стоит , казалось, включить компьютер- и вот оно счастье. У меня замечательная семья и друзья. Почему же я все чаще чувствую себя одинокой... Что это ? Может быть , старость? Мой папа когда-то говорил, что человек рождается и умирает один . И чем старше становится , тем отчетливее ощущает одиночество. Может для меня и наступило это " старше"..
Мудрые говорят, что подлинное одиночество — это одиночество Души. Душе нужен смысл жизни, путь жизни и учитель , который это укажет. Может быть мне нужен Бог? Чувство одиночества связано с отсутствием истинной веры? 
Сегодня я была в церкви, поминала покойных родителей. И опять поймала себя на мысли, а верю ли я в то , что делаю?

3 комментария:

  1. Аллочка Николаевна!Ваши статьи опубликованные ранее воодушевляли.Сейчас Весна и депрессию в сторону.У Вас множество друзей,идёт наростающая луна,вперёд ,Вас ждут новые достижения.Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, Людмила, это не депрессия. Просто думаю.

      Удалить
    2. На самом деле, это надо еще умудриться — чувствовать себя поистине одиноким! И если даже рядом нет человека, с которым сегодня можешь разделить свои мысли и чувства — всегда останутся небо, звезды, удивительные, вечные, неумирающие Мечты, которые согреют любого , всей душой любящего их и стремящегося к ним.

      Удалить