четверг, 11 октября 2012 г.

Просто стихи


интернет

Без названияНе измены боюсь - Предательства.
Не волнений боюсь - Покоя.
Наивысшее надругательство

Третьим быть, Где должно быть двое.

Не упрёков боюсь - Молчания.
Громогласного, как проклятие.
Затаившегося отчаяния, Словно магма
В затихшем кратере. Не хочу
Унижающей жалости.
Ни бичующего сострадания.
У любви Не бывает старости.
Убивает Непонимание.
Не пощады прошу, Не помощи,
Не спасительного заклинания.
Не уступок прошу Беспомощных.
Одного прошу - Понимания.



Нет преград у любви, нет наград,
Нет обид, нет разлук и сомнений.
Нет дорог у любви наугад -
Есть лишь сад в бесконечном цветении.

Нет предательства, зависти, лжи.

Нет отчаянья и сожалений.
Тот, кто любит, всю жизнь дорожит
Каждым входом и каждым мгновеньем.
инет



Ну, здравствуй, Прошлое! Входи! Располагайся
Не прячь глаза, горжусь тобой я знай!
Снимай пальто, вот в тапки обувайся,
Сейчас мы будем пить с тобою чай!
Ты как-то похудело, помрачнело
Болеешь или начало хандрить?
Эх, Прошлое! Как время пролетело!
Есть вспомнить и о чём поговорить!
А помнишь, Прошлое как мы с тобой мечтали!
Как вместе шли рука к руке вперёд,
Да! Жаль, что так нелепо мы расстались
Давай чайку плесну растопим горький лёд!
Ты говоришь я сильно изменился,
Давно тебе я писем не писал
Прости. Я тут в Грядущее влюбился,
Любовь слепа Я понял это сам.
А знаешь, Прошлое! Ты часто стало сниться
А я, порой, хотел тебя забыть!
Но только знаю этому не сбыться:
Что было нам того не изменить!
Прости меня за невниманье к жизни,
Прости за неусвоенный урок,
Прости за всю чудовищность цинизма,
С которым посылал к тебе упрёк
Давай не будем больше расставаться!
Тебя я с Настоящим подружу
Не хочешь?... Что? Уже пора прощаться?
Ну что жДавай до двери провожу!

Владимир Русский

2 комментария: