среда, 1 мая 2013 г.

С Праздником!

 С Первомаем!


Не знаю как для Вас, а для меня Первомай всегда ассоциируется с детством. Я всегда просыпалась раньше всех, боялась, что меня папа не возьмет на демонстрацию. В новых туфлях и кофточке( почему-то всегда в новых) , с аккуратно заплетенной косой, с воздушными шарами на березовой веточке, за руку с папой я гордо шла в колоне на городскую площадь. Было так весело, все пели, танцевали, смеялись. А после демонстрации мы обязательно ехали за город в шумную компанию папиных друзей. Это был действительно праздник.
Сейчас 1 мая отмечают в 142 странах мира . Это действительно международный праздник.
Но для меня как-то праздник перестал быть праздником по сути своей. Да, это выходной день, который используется для домашней работы. Для работы на огородах, дачах, грядках. Это хорошо, наверное. Но так хочется с папой за руку ..
Так хочется, чтобы было такое ощущение : ура, праздник!
Это у меня только?
С праздником, с Днем труда. Ударного всем труда! Пусть Ваши грядки будут урожайными.

1 комментарий:

  1. Нет, не только у вас... мы все родом из детства. Остались воспоминания, непередаваемые ощущения праздника... С праздником, друзья!

    ОтветитьУдалить