воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Задумалась...

Сегодня вербное воскресенье.
 Праздник . Один из двенадцати главных христианских праздников. В церкви народу..
Все стараются, чтобы Батюшка не только вербу освятил, но и нас тоже. А я задумалась.. Зачем люди в церковь сегодня пришли?. Батюшка назвал нас захожанами. 
"Какие Вы прихожане, если только в праздник в церкви. вот я уже месяц здесь служу, а никого не видел. пустой храм".
Не знаем сути праздника, не знаем значения освящения вербы... Идем.. Это же не вера. Суеверие. Толкаемся, без очереди наровим свечи купить.. Даже в храме ..
Грустно.. Опять мне отчего-то грустно.. Старею, наверное. Все по-другому вижу.

4 комментария:

  1. А вот это не пустые слова. От души сказано.
    Вы знаете, столько лет в нас искореняли любую Веру… нужно время – все измениться, все восстановиться. Я в это верю – Живое всегда восстанавливается, истинно великое растет медленно, как бы ему не мешали…

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что заходите ко мне. Я только начинаю пользоваться блогом.
    Вы правы, но только времени понадобиться очень много.. "жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ..."
    Сейчас другие ценности, не справиться священникам с золотым тельцом. Не верю, что это будет. К сожалению...Так и останется обращение к Богу только тогда, когда нам от него что-то надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Алла Николаевна!Очень интересно у Вас!Благодарна судьбе,что она свела меня с Вами. Творческих успехов Вам!

    ОтветитьУдалить