пятница, 13 апреля 2012 г.

Вы помните своих школьных учителей?


Заканчивается учебный год и отчего-то вдруг вспомнились мои школьные учителя: учитель географии Говорушко Мария Лукьяновна, учитель истории Щуров Николай Михайлович, учитель русской литературы ( именно литература запомнилась , не язык) Софья Дмитриевна Коваль. Именно благодаря их труду, любви к предмету и детям я стала учителем. К сожалению, никому из них при жизни я уже не скажу слов благодарности.. Нет их уже на этой земле. Может быть там.. Попозже..
  Каких учителей помнят и любят дети?

К сожалению, а может так и надо, нас помнят чаще дети , с которыми приходилось спорить, ссориться, вызывать их родителей, наставлять на путь истинный. Чаще - это те, кто не очень -то хотел нас слушать, нам внимать, кто доставлял нам множество хлопот. Именно они , завидев нас в автобусе или на улице не стесняясь кричат "Здравствуйте. Как живете" Иногда мы и сами не очень -то хотим , чтобы они нас узнавали. А вот наши отличники ( конечно не все, оговорюсь сразу) , завидев нас на улице , стараются сделать вид, что не видят, не узнали.. 
Почему? Считают, что в школьной жизни мы ничему их не научили?

4 комментария:

  1. Я не помню свою первую учительницу. Честно, просто не помню. Я помню учителя физики. Она нас не любила, ей было все равно, как мы знаем её предмет, и ей не было ни какого дела до нас. Почему запомнил? Она врезалась мне в память при слове – школа. Потому что она вела себя по правде и была честна, хотя бы перед собой. Наверное, это правильно, говорить правду, хотя бы себе, люди это чувствуют, в особенности дети…

    ОтветитьУдалить
  2. Правду говорить всегда правильно. И что дети это чувствуют тоже правильно. Но как я сочувствую этой учительнице... Как можно было работать в школе и мучиться, это же несчастье- заниматься нелюбимым делом, да еще таким!

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо Вы говорите о своих учителях, Алла Николаевна! Тепло, с любовью... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Так прочувствовала сама уже, как это - быть учителем!

    ОтветитьУдалить