четверг, 12 апреля 2012 г.

Мой счастливый и грустный день

Сегодня день рождения моей доченьки.
 Вообще-то апрель очень щедр на праздники для меня. День рождения мужа, невестки, пасха и радуница. Но главный праздник апреля для меня- день рождения моей девочки. Ей уже 28 лет! Она совсем взрослая. А я помню ту неописуемую радость, когда она родилась! Я долго не могла поверить, что у меня доченька. Все "обещали " мне сына. А сын (очень хороший, любимый) у меня уже был И я очень девочку хотела! 
 И вот радостные слова  акушерки в родддоме- "Радуйтесь, мамаша, у Вас девочка" Сразу все неприятности , связанные с родами , отошли на второй план. У меня девочка! Это самый счастливый момент в моей жизни до сих пор. Счастливее дня, я , как мне кажется, не переживала. Моя Аленка росла здоровым, красивым , спокойным и смышленым ребенком. За все время , и в саду , и в школе , она ни разу не огорчила меня по - крупному. Я её очень люблю и очень скучаю.
    Она у меня ( у нас) умница. Закончила философский факультет БГУ., факультет  фото дизайна  и выиграла грант на учебу в Норвегии . И сейчас она от меня далеко. И от этого грустно . Только два раза в год я её вижу реально. Какое счастье, что есть интернет! Мы можем общаться с ней каждый день и разлука ощущается не так остро. 
Моя любимая девочка! Я желаю тебе исполнения всех твоих творческих планов и самое главное, я желаю тебе женского счастья. 

7 комментариев:

  1. Поздравляю тебя Аллочка с днем рождения твоей доченька!
    Счастья Вам девочки и крепкого здоровья!
    А тебе Аленка Успехов во всем!
    Слушайся мамочку, она у тебя супер!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо , Зиночка. Очень приятно. Сейчас только читала в блоге на Пршоколе, что иногда близкие и знакомые забывают поздравить, а такие далекие, но такие близкие не забывают. Спасибо. Скучаю по школе

    ОтветитьУдалить
  3. Да, дочь – красавица. Успехов ей.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое. Я обязательно ей передам. Она , как и Вы, ( я читала в блоге у Вас) , занимается фотографией.

    ОтветитьУдалить
  5. Извините, я не занимаюсь фотографией. Фотография – это увлечение, по крайней мере на сейчас, нет, оно не станет моим занятием. Я занимаюсь деньгами, я финансист. Хотя, для чего я это говорю… не знаю. Пусть у вашей дочери всё сложиться. Пусть ей повезет – иногда это важно…

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое. Конечно везение - это важно.

    ОтветитьУдалить
  7. А у нас как-то деньгами заниматься не получается. Мы все творчеством больше..

    ОтветитьУдалить