среда, 16 мая 2012 г.

День рождения

А у меня сегодня день рождения. Вернее у моего блога. Ему, нам, 2 месяца. А сколько людей побывало у меня в гостях за это время! 1959 просмотров страниц! Начиная 16 марта, я и не думала, что у меня будет столько виртуальных друзей! Спасибо Вам огромное, всем тем, кто небезразличен к тому, что я делаю! 
Это так приятно, когда тебе пишут совсем незнакомые люди, но постепенно  они становятся близкими, потому что близки по духу, по восприятию жизни. 
Спасибо Вам , тем , кто читает меня постоянно. А это 26 человек!
Я очень буду стараться, чтобы интерес не иссякал. всегда жду Вас у себя на страничках. Комментруйте мои темы, высказывайте свое мнение. Мне это очень важно.

2 комментария:

  1. Спасибо.А посетителей уже 2152! Спасибо Вам. Очень всем рада. О чем поговорим? Может хотите спросить что? С удовольствием вступлю в диалог и даже спор.

    ОтветитьУдалить