четверг, 24 мая 2012 г.

Я растерялась

Я что-то совсем растерялась.. 

Испортились отношения с моей очень доброй приятельницей. Собственно не испортились- прекратились. Почему? История длинная и не очень интересная. Так сложились обстоятельства : на работе не сошлись в оценке деятельности директора школы. Она выбрала другое мнение, других людей. Я на компромисс не пошла. Вот теперь мучаюсь. Отношений жаль.. Да и причина , в общем -то , пустяшная. хотя муж мой считает наоборот. "Нельзя попустительствовать непорядочности"- это его слова. А я переживаю очень ..



Пока мы живы, можно всё исправить,
Всё осознать, раскаяться... Простить.
Врагам не мстить... Любимым не лукавить...
Друзей, что оттолкнули, возвратить...
 

А надо ли возвращать? 

2 комментария:

  1. Я думаю, Алла Николаевна, не стоит возвращать то, что было...У меня тоже подобное случилось. Разбитую чашку не стоит склеивать..

    ОтветитьУдалить