среда, 12 сентября 2012 г.

Мое утро

Утро взрослой женщины

Боже..когда уже зазвенит этот будильник.. И что это ночь такая длинная..
Все . Встаю..
А чем это так пахнет? А.. Это мой любимый.. Ему тоже не спится И кофе уже готов. А завтракать? Нет.. Я не буду.. А тебе может кашки овсяной сделать? Ну сейчас.. Время еще есть.. К зеркалу.. И ничего еще.. Глазки подведем.. Носик попудрим.. Все женщины как женщины, а я - Богиня)))) Все. На работу.. Какая осень нынче.. Тепло, солнышко встает. Пройдусь потихоньку.. Подумаю о рабочем дне.. А вот и моя школа. Детки бегут. Интересно. Малыши гнутся под своими рюкзачками, а вот старшеклассники налегке. В классе еще тихо Что-то я рано сегодня, впрочем, как всегда.Здравствуй новый день! Я улыбаюсь тебе. Я рада, что ты настал. Я рада вам, мои дорогие ученики. Пусть нам всем сегодня повезет.

2918440-4df6dbca4f31b4a1.gif


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий