четверг, 26 апреля 2012 г.

Дождалась...

Ну вот и дождалась... Доработалась.. Впервые за 32 года работы в школе оказалась в списке лишенных премии ( на 8%) за несвоевременную сдачу документов ( плана воспитательной работы) . Что-то меня это очень расстроило. План написан давно. Просто не получилось как-то его вовремя отдать. То я болела, то завуч по воспитательной работе .. Жалко не денег, обидно, что все классные и информационные часы, все, что запланировано- все проводится. И сколько времени я провожу в школе тоже никто не учитывает.. Когда что-то надо сделать срочно и качественно- всегда ко мне, а здесь даже не напомнили, что не сдан план. Не знаю, наверное, я что-то сильно к сердцу близко приняла. Наверное, завучи правы.

10 комментариев:

  1. Алла Николаевна! Добрый день! Рада встрече с Вами.Всё проходит и это пойдёт. Как педогог с почти сороколетним стажем, я Вас понимаю. но не в деньгах счастье. Всё возвращается бумерангом и если кто-то Вас обидел, это вернётся к нему же.
    Удачи, пусть весеннее настроение наконец то посетит Вас. P.S. Мне так нравится животное, которое бегает у Вас по блогу внизу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте , Людочка! Надеюсь , мы уже с Вами можем себе позволить так общаться. За поддержку спасибо. Не в деньгах дело, Вы правы. И обидели не только меня. Там другая история. Да ничего. "И это пройдет!" А животное можете поселить и у себя . У меня его зовут Тиграша. Вот адрес http://mygold.pp.ua/index.php?name=pages&file=%C2%E8%F0%F2%F3%E0%EB%FC%ED%FB%E5%20%EF%E8%F2%EE%EC%F6%FB

      Удалить
  2. Добрый вечер, Алла Николаевна! Как-то круто с Вами обошлись с премией. Не расстраивайтесь, администрация видимо хотела сэкономить премиальный фонд=))) Зато блог у Вас хороший, дизайн красивый и вообще...Всё хорошо=)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Да, за премию – обидно, тем более она (премия) – заслужена. Труд учителя должен быть оплачен из высокого разряда, к сожалению … и ни при этой власти… Все это понимают, но никто и ничего не делает… а за это обидно…

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам за поддержку. Да и не в деньгах дело. "За державу обидно".

    ОтветитьУдалить
  5. Алла Николаевна! Не переживайте! Завуч мог и напомнить...

    ОтветитьУдалить
  6. А я даже не удивилась, когда прочитала про вашу обиду... Есть люди, которые ничего никогда не делают... а однажды, проснувшись, сотворили эдакое... И о них заговорили, долго помнят это чудо... А есть люди, на которых всё держится, всё-то они делают отлично и вовремя, все привыкают и принимают это как должное, но однажды человек что-то не сделал (мало ли какая была на то причина...) ООО тут то все и заметили промах и заговорили...
    Сочувствую, понимаю, но... выше голову, улыбнулись.... Это всё от профессиональной зависти!
    Будьте счастливы! Всё у вас нормализуется!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Лариса Германовна. Я и забыла уже...

    ОтветитьУдалить
  8. Ну и правильно. Стоят ли 8% наших переживаний и обид! Жизнь прекрасна и без благосклонности и понимания завуча!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь действительно прекрасна сама по себе, какие бы события в ней ни происходили. А на отсутствие благосклонности завуча я не жалуюсь. Все хорошо.

      Удалить