вторник, 1 мая 2012 г.

Первомай

Сегодня праздник. У нас он называется День труда. Каждый использует его по -своему. Большинство с лопатами и тяпками на огородах. Кто-то по дому трудится. Но я больше чем уверена, никто не празднует. Это просто дополнительный выходной, который используется для работы . 
А я помню другой Первомай! 
    С вечера готовились новые праздничные наряды, Надувались разноцветные шары.. В доме жило ощущение праздника. А утром я просыпалась раньше всех! Как же, сегодня я с папой иду на демонстрацию... Будет много радости, песен, веселья. Повсюду красные флаги,музыка..А после демонстрации обязательно маевка с друзьями родителей.  
    Может это все сейчас звучит глупо.и непонятно. . Но тогда - это был праздник. Это мое детство. Все рядом. Все еще живы..

1 комментарий:

  1. Алла! Вы правы. Ваши воспоминания созвучны моим.
    Воспоминания детства идут рядом, напоминая о прошлом и кажется, что раньше всё было лучше и светлее.С праздником!

    ОтветитьУдалить