понедельник, 7 мая 2012 г.

Открытие

Сегодня я сделала свое маленькое открытие. Открытие стихов Екатерины Горбовской.

Вообще -то я не большой знаток и любитель стихов. Но это не просто стихи. Это стихи - мысли.

И снова - плохо,
И снова - плаха,
И снова плач.
Глотая слезы, терзает Баха
Дитя-скрипач.
И не дается, не удается
То `до` тянуть,
Но все зачтется, но все срастется
Когда- нибудь -
И это плохо,
И эта плаха,
И этот плач.
Скрипач, который не верит в Баха -
Он не скрипач - 
 --------------------
Или вот это
 Берег моря. На песке
Дева мается в тоске.
Волны ходят ходуном,
Дева молит об одном:

`Море, море, мой любимый

Пусть вернется невредимый!`
Дева плачет на ветру:
`Он погибнет - я умру...`

Но челнок приплыл под вечер,

И она бежит навстречу,
Осушив потоки слез:
`Милый, что ты мне привез?`

А вот и адрес, где можно прочитать эти замечательные . на мой взгляд, стихи -откровения 

 Я думала, что главное в погоне за судьбой -
Малярно-ювелирная работа над собой:
Над всеми недостатками,
Которые видны,
Над скверными задатками,
Которые даны,
Волшебными заплатками,
Железною стеной
Должны стоять достоинства,
Воспитанные мной. 



Когда-то я так думала
По молодости лет.
Казалось, это главное,
А оказалось - нет.

Из всех доброжелателей никто не объяснил,
Что главное, чтоб кто-нибудь
Вот так тебя любил:
Со всеми недостатками,
Слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами
И склонностью ко лжи -
Считая их глубинами, считая их загадками,
Неведомыми тайнами твоей большой души.


Комментариев нет:

Отправить комментарий