пятница, 11 мая 2012 г.

Ничего не изменилось со времен Стендаля

Большая часть нашей жизни
уходит на ошибки  и дурные поступки;
значительная часть протекает в бездействии,
и почти всегда вся жизнь в том,
что мы делаем не то, что надо.

Стендаль.


Как я согласна со Стендалем. Как хочется всегда делать то, что надо. Но всегда возникает вопрос:Кому надо? , Зачем надо? , И надо ли вообще.? 
 Нужна ли моя работа ? Сейчас говорят, что если ребенок мотивирован на учебу, то и учитель ему не нужен. А если не хочет учиться, то учитель ему тем более не нужен.
Нужна ли я своим , уже выросшим детям?Чем я могу, кроме слов поддержки, им помочь?
Чем старше становлюсь, тем больше вопросов.

3 комментария:

  1. Поразительно четко Стендаль сформулировал. И как это близко нашему времени.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, как здорово! Побывала на вашей страничке и так понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Я очень рада, что Вам понравилось. Всегда рада гостям Заходите. Общение - это же главная роскошь, пусть даже виртуальное.

      Удалить