воскресенье, 27 мая 2012 г.

Плохая погода

Плохая погода навеяла мысли о жизни. На стихи потянуло. Вообще-то для меня стихи не очень характерно. Может почитаем вместе?
Как то странно устроена ЖИЗНЬ,
В ней всё время грядут перемены.
То любовь говорит: Держись,
То Прости... - говорят измены...
Эта сложная штука жизнь,
Нам подсунула тест на прочность.
Сможешь выстоять - будешь жить,
А не сможешь - уйдёшь бессрочно.
Говорю себе ЭТО ЖИЗНЬ,
ПРИНИМАЙ ЕЕ, КАК ПОДАРОК!
Если трудно тебе ДЕРЖИСЬ,
Мир не может быть всюду ярок.
Если туча вдруг надо мной -
Верю: солнышко - только всходит.
Если ветер кружит шальной -
Это временно... ВСЁ ПРОХОДИТ...
Эта сложная штука ЖИЗНЬ,
Нам подсунула Тест на прочность.
Сможешь выстоять БУДЕШЬ ЖИТЬ,
А не сможешь - уйдёшь бессрочно. ( интернет)

4 комментария:

  1. Алла Николаевна, какие замечательные строки...
    А я поэзию люблю. Кинулась искать автора и вот...нашла:
    http://www.youtube.com/watch?v=gd9fD-ea0pc - вот тут клип на эти стихи и музыку Альбинони...а внизу и имя автора есть! Это Светлана Калугина-Мулик, вот ее страница - http://www.stihi.ru/avtor/lannochka2510

    И мне очень нравится название Вашего блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохновения Вам!!!
    Хочется подарить цветочек, но не знаю, как картинку к комменту прицепить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что Вы автора нашли. Как я рада общению С Вами.

      Удалить
    2. Посмотрела ролик. Добавила к себе. Очень понравился.

      Удалить