среда, 11 июля 2012 г.

Зарядка для души

 А Вы верите в это?
Однажды, я очень тоскуя по недавно ушедшей маме, зашла в церковь. До этого мне было очень тяжело. Я не могла отделаться от мысли, что мама рядом. Повсюду было её присутствие. Что бы я ни делала: на кухне, у телевизора или компьютера, было такое чувство, что мама наблюдает за мной. Это уже начинало становиться манией. И я пошла в церковь. Не на службу даже, а просто поговорить с Богом. Я никогда не относила, да и сейчас не отношу себя к истово верующим людям. Всегда есть сомнения. Но в тот раз Он действительно увидел меня изнутри. И видения прекратились. Это что?

7 комментариев:

  1. Вселенная - это мы. Рай и Ад только внутри нас. Наши мысли, желания, ощущения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересное мнение. Спасибо. А как же жизнь после смерти?

      Удалить
  2. Алла Николаевна! Я тоже нечасто, но захожу в церковь. Просто помянуть маму и всех ушедших из жизни родных мне людей. Я не умею молиться, но умиротворение в душе наступает, особенно тогда, когда просто поговоришь с батюшкой. Что это? Я тоже не знаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Алла Николаевна! После смерти папы у меня было такое же чувство. Обращалась в церковь, искала ответы на свои вопросы в книгах. Но самое главное, что покой и мир в душе наступил после посещения святых мест. Мы с мужем поехали просто отдыхать и посетили Иерусалим. Взошли на гору Моисея. Советую всем, кто ищет ответы на самые сокровенные вопросы посетить святые места. Лично у меня все встало на свои места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , что посопереживали мне.

      Удалить
    2. Ольга Сергеевна8 августа 2012 г. в 07:42

      Знаю только одну молитву "Отче наш", в церковь хожу редко, а молитву часто повторяю...

      Удалить
    3. И я молитв не знаю кроме этой. Просто своими словами говорю, что думаю..ПРощу, благодарю..

      Удалить