пятница, 7 сентября 2012 г.

Правильный совет


Каждый вечер записывайте на бумаге шесть самых важных вещей, которые Вам необходимо сделать завтра. Пока Вы спите подсознание проведет всю необходимую работу и определит, каким образом их можно сделать самым лучшим способом. И Ваш новый день будет гораздо более продуктивным.

                                                                                                                                  © Том Хопкинс

2989747-e495bfc1a3fa83c3.gif

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лариса Германовна, добрый день. Как я рада Вас видеть. Рада, что заглядываете ко мне. Все меньше времени для блога. Вот заскакиваю на минутку...К сожалению

      Удалить
  2. Минутки-то продуктивные получаются... Сегодня опробую совет...Ставим эксперимент с сегодняшнего воскресенья до следующего. Посмотрим, насколько упорства хватит планировать и воплощать согласно плану :) и что из этого выйдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поделитесь , что из этого получилось. Я пробовала. Получается, но записывать каждый день...

      Удалить
  3. Записывать легче, чем выполнять :) То вклинится что-то "незапланированное", то время не рассчитаешь.... или я планирую неправильно :( Громадьё.... Всегда удивлялась людям, способным ЕЖЕДНЕВНО скрупулезно планировать, а потом еще и анализировать. Я могу это только периодически, наскоком... Ну, если продлить эксперимент на 21 день...за такой период, говорят, привычка вырабатывается...попробовать что ли и дальше... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня уже целую неделю получается. Но дальше.. Продолжаем.

      Удалить